Главная . Библия Сатанаила

 


 

Библия Сатанаила
 

Сатанизм и мораль

 

 

Когда – то говорили о всякой морали: «По её плодам вы познаете её»! Я говорю о всякой морали: «Она есть плод, по которому я узнаю ту почву, на которой он вырос».

 

Ф. Ницше

 

 

 

 

 

    В среде простых обывателей принято считать, что Сатанизм не имеет абсолютно никакого отношения к общественной морали. Давайте разберёмся, правы ли те, кто так утверждает. Давайте попробуем понять,  что означает понятие морали вообще, и в приложении к Сатанизму в частности. Существует ли понятие «Сатанинской морали» как таковое?

 

    Что же такое мораль? Существует множество определений данного понятия. Одно из них звучит так: «Мораль» - это система оценок, имеющая корни в жизненных условиях известного существа.

 

   Какова же сфера действий моральных оценок? Они являются верными спутниками каждого чувственного впечатления. Сама же эта интерпретация – внеморального происхождения. Что служит критерием при оценке морального поступка? – его альтруистичность (бескорыстность), его общественная значимость, его обязательность перед обществом, перед ближним и т. д. Но так могут рассуждать лишь христианские проповедники.

 

    Как относиться к тому положению, выдвинутому Христом, что я должен ценить благо ближнего своего, выше своего собственного блага? Что касается моего ближнего, то он, в свою очередь, должен как раз наоборот ставить моё благо выше своего? Тут всплывает знаменитое «ты должен», которое рассматривали как «данность» даже философы!

 

    Любой человек взаимодействует в обществе со своим ближним, тот – со своим, и так далее. Каждый Сатанист пытается выделиться из окружающей его толпы, не подпасть под её чары, и не затеряться в общей массе людей. Сатанист пытается не растворить свою индивидуальность, индивидуальность своего Я, своего разума, в общем потоке окружающих его чужих Я, которые, сливаясь воедино, образуют стадо, живущее по своим стадным законам, и руководствуются своим стадным инстинктом.

 

    Чем опаснее кажется известное свойство конкретного индивидуума, тем сильнее оно подвергается гонению. Стадо считает, что каждый входящий в него человек должен быть познаваем для окружающих. Что внутренний мир человека должен быть вывернут наизнанку, для всеобщего обозрения. Никаких притворств и скрытых действий. В противном случае индивид считается опасным для общества. Общество ненавидит всех скрытных, таинственных и не поддающихся познанию людей. С самого раннего детства ребёнку внушается, что он должен сам себя считать познаваемым. Становясь взрослее, человек перестаёт верить в свою изменчивость.

 

    Стадо пытается сохранить в себе постоянство, и одинаково враждебно смотрит и на опустившихся (алкоголиков, наркоманов и т.д) и на стремящихся подняться над стадом (например, на Сатанистов). Все потребности стада направлены на застой и неподвижность. Стадо накладывает жесточайшее табу на все самостоятельные творческие позывы конкретных личностей.

 

    Вернёмся же к моральным поступкам. По определению, поступки должны делиться на моральные (т.е общественно одобряемые), и на аморальные, иначе: предосудительные (т.е. обществом отвергаемые).

 

    Посмотрим, что нам говорит известный философ Ф. Ницше о предосудительных поступках:

 

 

    «Понятие «предосудительный поступок» представляет значительные трудности. Ничто из всего того, что вообще происходит, не может быть само по себе предосудительно: ИБО НЕЛЬЗЯ ЖЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ БЫЛО, потому что всё отдельное так связанно с целым, что желать исключить что – нибудь – значит исключить всё. Предосудительный поступок означает – мир вообще никуда не годен….»

 

 

    У поступка, как такового нет ценности. Всё дело в том,  кто и при каких обстоятельствах его совершает. То же самое преступление может быть, как и верховным правом, так и позорным клеймом.

 

    Но что же такое мораль Сатаниста, какие преимущества она ему даёт?

 

    Мораль для каждого Сатаниста заключается, прежде всего, в следовании голосу своего собственного разума, не преступая при этом законы той конкретной страны, где данный  Сатанист в настоящее время проживает. Свобода ВЫБОРА собственного жизненного пути – вот главная моральная ценность каждого следующего по пути Ада человека. Свобода осознать всю ошибочность христианской моральной гипотезы, и открыто признать своё отношение к христианскому рабскому идеалу.

 

    Тогда встаёт вопрос: «вот вы говорите – свобода, а как же тогда организованность Церкви Сатанаила, как религиозной структуры?». Всё очень просто, для того, чтобы сообща прославлять Сатанаила, и для того, чтобы эффективнее противостоять врагам Сатанизма – нужна организованная структура. Тут следует ещё раз особо подчеркнуть следующее положение: Члены Церкви Сатанаила противостоят христианству исключительно не грубой физической силой, но голосом своего разума. Адепт Церкви Сатанаила может совершить насилие только в целях самообороны себя и своих ближних, при этом действуя исключительно в рамках Закона своей страны.

 

    В заключение статьи следует добавить, что в своей повседневной жизни Сатанисты ведут себя, как и все остальные люди. Так что с первого взгляда очень трудно определить, является ли человек Сатанистом. Исключение составляют «сатанисты» -  позёры. Такие люди культивируют, как правило, только внешнюю Сатанинскую атрибутику (пр. носят перевёрнутые пентаклы (пентаграммы) на своих шеях, одеваются во всё чёрное). Как правило, это подростки от 15 до 22 лет. Когда они закончат свои институты или училища, когда они устроятся на приличную работу, найдут себе жён и мужей и выйдут, наконец, из – под опеки своих родителей, то их косухи найдут своё вечное пристанище на чердаках и в подвалах их домов. На цепи, которыми они сейчас так любят обвешиваться, будут посажены их домашние псы. А их пентаклами будут играть их младшие братишки, и сестрёнки, которые к тому времени уже подрастут и окрепнут.

 

    Настоящие Сатанисты не носят никаких косух и цепей, и перевёрнутые пентаклы им нужны разве что только при совершении ритуалов. Кроме того, настоящие Сатанисты могут и вовсе не быть металлистами, а слушать совершенно другую музыку. Собственно, в Сатанинских Законах нет такого пункта – какую музыку должен слушать Сатанист, и как он должен одеваться в повседневной жизни. Тут главное другое. Тут главное, чтобы Сатанист верил в свои убеждения, и свято им следовал на протяжении всей своей жизни.

 

 

© Дизайн и поддержка сайта: Просветитель

Хостинг от uCoz