Главная . Библия Сатанаила

 


 

Библия Сатанаила
 

Книга третья: По ту сторону

 

Часть I

 

Общие положения

 

О смерти

 

 

Смерть – последний предел деяний.

 

Гораций

 

Так ли это?

 

 

 

 

 

    Понятие о смерти будоражит умы людей с самых древних времён бытия человечества, как вида на этой планете. Осознание смертности всего сущего, в том числе и своих близких, приходит к человеку не сразу. Понаблюдайте за маленькими детьми: они с одинаковым интересом могут рассматривать и мёртвого голубя, и своего мёртвого деда. Но со временем, в процессе взросления и под давлением общественного воспитания, в человеке сначала просыпается осознание смерти, а затем наступает страх смерти.

 

    Так что же такое смерть? В словаре мы читаем: «СМЕРТЬ, и, род. мн. ей, ж. 1. Биол. Прекращение жизнедеятельности организма и гибель его. Физиологическая смерть. Смерть клетки. Смерть растения. 2. Прекращение существования человека, животного. Скоропостижная смерть. Ранняя смерть...»

 

    С медицинской точки зрения, принято различать:

 

А) смерть физиологическую (естественную), наступающую в результате длительного последовательно развивающегося угасания основных жизненных отправлений организма, и

 

Б) смерть патологическую (преждевременную), вызываемую болезненными состояниями организма, поражением жизненно важных органов (мозга, сердца, и т.п.). Преждевременная смерть может быть скоропостижной, т. е. наступить в течение нескольких минут и даже секунд (например, при инсульте или в силу действия внешних причин: автоаварии, убийства и т.д.).

 

    Смерть констатируется при прекращении кровообращения и при остановке дыхания. Смерть делят на: клиническую смерть (когда еще возможно полноценное восстановление жизненных функций) и следующую за ней биологическую смерть, когда прекращение физиологических процессов в клетках и тканях становится необратимым.

 

    Можно, условно, показать человеческую жизнь на следующем примере: полено сначала с неохотой разгорается в костре (рождение человека), затем вспыхивает ярким пламенем (вхождение во взрослую жизнь ребёнка), и горит некоторое время (зрелые годы человека), пока не начинает постепенно тухнуть (старость), прогорая до тла (смерть), пока, наконец, не обращается в золу (разложение в земле).

 

    Представление о смерти можно так же поделить на материалистическое и религиозное. Материалисты считают, что, умирая, человек обращается  в ничто, в прах, в молекулы.

 

   Верующие же люди считают, что с прекращением физиологических процессов в организме, жизнь человека не заканчивается. Остаётся жить бессмертный человеческий дух.

 

   Что же происходит, по мнению верующих, с человеческой душой после прекращения телесной жизни?

 

   Тут взгляды разделились. У каждой религиозной конфессии существует свой взгляд на эту проблему:

 

   Христианство: Православные христиане считают, что человеческая душа, после прекращения телесного бытия, проходит так называемые «мытарства», то есть, некое предварительное божье «судилище», которое, по некоторым источникам, длится первые 40 дней после смерти. Затем, по божьему решению, душа отправляется либо в Ад, либо в рай, где прибудет вплоть до дня «страшного суда», когда будет принято окончательное решение о судьбе конкретной души. Католики в этом вопросе более последовательны: у них есть ещё так называемое «чистилище», где проходят временное наказание души «не совсем дослужившихся до рая» прихожан, и «лимб» - преддверие рая, где обитают души некрещёных младенцев. В самом деле, считают католики, с какой стати, должен человек терпеть «вечные муки Ада», если его грехи не столь велики, и скакой стати отправлять младенцев в Ад, если они «виновны» лишь тем, что над ними не провели обряд крещения?

 

   Ислам: Мусульмане так же веруют в загробную жизнь, и в «страшный суд» только представление о рае и Аде у них несколько отличается от христианского. Если христиане считают, что душа человека бесплотна, и не способна на физические наслаждения, а способна только на духовное единение с богом, и на вечную ему литургию, то у мусульман несколько иные взгляды. Главная книга мусульман, Коран, описывает рай следующим образом: “там реки из воды непортящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется и реки из вина, приятного для пьющих, и реки там из меду очищенного", там сады "темно-зеленые",т"и "плоды, пальмы н гранаты". Попавшие в рай носят "одеяния зеленые из сундуса и парчи, и украшены они ожерельями из серебра", возлежат на "ложах расшитых", "не увидят они там ни солнца, ни мороза, близка над ними тень". Голод они утоляют "плодами из тех" что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают", поит их Аллах "напитком чистым", "чашей, смесь в которой с имбирем", "из текущего источника - от него не страдают головной болью и ослаблением". В качестве прислуги у праведных будут "мальчики вечно юные", обходящие хозяев "с сосудами из серебра и кубками хрусталя", а в качестве жен обитателям рая будут даны "девственницы, мужа любящие, сверстницы", "черноокие, большеглазые, подобные жемчугу хранимому". Кроме этих чернооких дев (гурий), у праведников сохранятся и их земные жены: "Войдите в рай вы и ваши жены, будете ублажены!" (Коран, 47:15/16-17; 55:46-78; 76:11-38/37; 76;11-22; 43:70). Возраст попавших в рай, согласно послекораническему преданию, будет един для всех - 33 года.

 

   Буддизм: у буддистов особый взгляд на проблему загробной жизни: они верят в перерождение душ из телы в тело, и в предел этих перерождений – нирвану, к которой должен стремиться каждый буддист.

 

   Церковь Сатанаила: Адепты Церкви Сатанаила (ЦС) верят в загробную жизнь, но их представление об Аде и рае несколько отличается от христианского и мусульманского. Сатанисты считают, что «страшные муки Ада», «плач и скрежет зубовный» - это всё выдумки христианских богословов, с целью запугивания своих прихожан для их скорейшего привлечения в лоно своей церкви. Адепты ЦС верят, что Сатанаил не оставит после смерти своих верных последователей, и дарует им великие милости. А главным «страхом» Сатаниста является, напротив, вероятность пребывания в раю с богом Иеговой, ибо рай, в представлении Сатанистов, представляет собой весьма скучное зрелище….

 

    Подытожу статью словами одного древнеримского философа: «Изгони страх смерти, ибо глупо на всё то время, когда боишься смерти, терять радость жизни».

 

 

© Дизайн и поддержка сайта: Просветитель

Хостинг от uCoz