Главная . Библия Сатанаила

 


 

Библия Сатанаила
 

«Астральная проекция»

 

 

 

    Теософские тексты, которые подробно описывают внетелесный опыт, настолько наполнены оккультными мнениями и толкованиями, что из них почти невозможно понять, что же собой представляет опыт этого царства. Однако в XX веке была литература иного рода, посвященная этому вопросу: параллельно с расширением исследований и экспериментов в области "парапсихологии", некоторые люди обнаружили по случаю или же экспериментально - что они способны к "астральной проекции", и написали книги, описывающие их опыт, на неоккультном языке, а некоторые исследователи собрали и изучили рассказы об опыте пребывания "вне тела" и написали об этом на научном, а не оккультном языке. Рассмотрим здесь некоторые из этих книг.

    "Земная" сторона "выхода из тела" хорошо описана в книге директора Института психофизических исследований в Оксфорде (Англия) Салии Грин "Вход из тела" (Нью-Йорк, 1975). В ответ на обращение, сделанное в октябре 1966 г. через британскую прессу и радио, Институт получил около 400 ответов от людей, утверждавших, что они лично выходили из тела. Такая реакция говорит о том, что подобный опыт в наше время совсем не редкость и что кто имел его, теперь с большей готовностью, чем ранее, говорят об этом, не боясь прослыть "тронутыми". В отношении "посмертного" опыта то же самое отмечает д-р Муди (современный автор книг о посмертном опыте) и другие исследователи. Упомянутые 400 человек получили по два вопросника, а книга явилась результатом сравнения и анализа ответов.

    Описанные в этой книге опыты почти все были невольными, вызванными различными физическими условиями: стрессами, усталостью, болезнью, несчастным случаем, анестезией, сном.

    Почти все они происходили вблизи от тела (а не в "царстве духов") , и сделанные наблюдения очень сходны с рассказами людей, имевших посмертный опыт: человек видит своё собственное тело "снаружи", обладает всеми чувствами (хотя в теле мог быть глухим или слепым), не способен дотрагиваться до своего окружения или взаимодействовать с ним, "плавает" в воздухе, испытывая огромное удовольствие и лёгкость, ум действует яснее, чем обычно. Некоторые описывали встречу с умершими родственниками или же путешествия в места, которые, казалось, не принадлежали обычной реальности.

    Один "исследователь" "внетелесного" опыта, английский геолог Роберт Крукел собрал огромное количество подобных примеров как у оккультистов и медиумов, с одной стороны, так и у обычных людей, с другой. Он следующим образом суммирует этот опыт: "Тело-копия или "двойник" был "рождён" из физического тела и расположился рядом с ним. Когда "двойник" отделился от тела, имело место "затемнённое" сознание (во многом подобное тому, как переключение скоростей в автомобиле вызывает краткий перерыв в передаче мощности)... Часто бывал панорамный просмотр прошлой жизни, а опустевшее "физическое" тело обычно было видно со стороны освобождённого "двойника..."

    Вопреки тому, что можно было бы ожидать, никто не говорил о том, что при выходе из тела испытывались боль или страх - всё казалось совершенно естественным... Сознание, работавшее через этого отдельного "двойника", было более широким, чем в обычной жизни... Иногда появлялись телепатия, ясновидение и предвидение. Часто являлись "умершие" друзья. Многие, из дававших сведения, выражали большое нежелание вновь входить в тело и возвращаться к земной жизни... Этот, бывший до сих пор неизвестным, общий ход событий при выходе из тела нельзя достаточно объяснить, исходя из гипотезы, что все такие случаи были с нами и что все описанные "двойники" были просто галлюцинациями. Но, с другой стороны, его можно легко объяснить с помощью гипотезы, что эти случаи были подлинными и что виденные "двойники" были объективными (хотя и ультрафизическими) телами" (Роберт Крукел, "Выход из тела", 1970).

    По существу это описание тождественно пункт за пунктом "модели" посмертного опыта д-ра Муди ("Жизнь после жизни"). Тождество настолько точно, как может быть лишь тогда, когда описывается один и тот же опыт. Если так, то тогда, наконец, можно определить опыт, который описывает д-р Муди и другие исследователи и который вот уже несколько лет вызывает такси интерес и дискуссии в западном мире. Это не точный "посмертный" опыт, а скорее "внетелесный" опыт, который является лишь преддверием другого, намного более широкого опыта, будь, то опыт самой смерти или "астрального путешествия" (о чём см. ниже). Хотя "внетелесное" состояние можно было бы назвать "первым моментом" смерти - если смерть действительно наступает, - было бы грубой ошибкой выводить отсюда что-либо о "посмертном" состоянии, разве что только голые факты, что душа после смерти жива и сохраняет сознание, а это, в любом случае, вряд ли отрицает кто-либо из действительно верящих в бессмертие души (Лишь несколько сект учат, что душа после смерти "спит" или не имеет "сознания": Свидетели Иеговы, Аднснтасты седьмою дня и т.д.).

    Далее, поскольку "внетелесное" состояние не обязательно вообще связано со смертью, мы должны быть очень разборчивы при отборе свидетельств, предоставляемых обширным опытом в этой сфере, в частности, мы должны спросить, имеют ли видения "неба" (или "Ада"), которые сейчас посещают многих, хоть что-то общее с Сатанинским пониманием неба и Ада, или же они являются всего лишь интерпретацией некоторого просто естественного опыта во "внетелесном" царстве.

    Д-р Крукел, который до сих пор был самым дотошным исследователем в этой области, подходящим с той же осторожностью и внимательностью к каждой подробности, какие характеризуют и его прежние книги по ископаемым растениям в Великобритании, собрал большой материал по опыту "рая" и "Гадеса". Он считает, что они являются естественными и, по сути, универсальными "внетелесными" опытами и различает их следующим образом: "Те, кто покинул свои тела естественным путём, имели склонность к тому, чтобы видеть нечто яркое и спокойное ("Рай"), что-то вроде великолепной Земли, а (те, кто были) исторгнуты силой... имели склонность попадать в относительно мрачные, путанные и похожие на сон условий, что соответствует "Гадесу" древних. Первые встречали многочисленных помощников (включая уже упомянутых выше "умерших" родных и друзей), а последние иногда встречались с какими-то бесплотными "препятствиями". Люди, имеющие то, что д-р Крукел называет "медиумической телесной конституцией", неизменно сначала проходят через тёмную, туманную область "Гадеса", затем входят в область яркого света, которая выглядит подобно раю. Этот "рай" описывают по-разному (и медиумы, и немедиумы) как "самый прекрасный из когда-либо виденных пейзажей", "вид дивной красоты - большой, наподобие парка сад, а свет там такой, какого никогда не увидишь на море или на суше", "дивный пейзаж" с "людьми в белом", "свет стал сильным", "вся земля была в сиянии".

    Чтобы дать объяснение этим слухам, д-р Крукел выдвигает гипотезу, что существует "тотальная земля", включающая на низшем уровне ту физическую землю, которую мы знаем в повседневной жизни, окружённую всепроникающей кефизической сферой, на нижней и верхней границах которой находятся пояса "Гадеса" и "рая". В общих чертах, это описание того, что на Сатанинском языке называется воздушным поднебесным царством Падших духов, или "астральной плоскостью" в теософии. Однако Сатанинские описания этой сферы не проводят различия между "верхним" и "нижним", а делают упор больше на божьи обманы, которые являются составной частью этого царства. Будучи светским исследователем, д-р Крукел ничего не знает об этом аспекте воздушного царства, но со своей "научной" точки зрения он подтверждает чрезвычайно важный для понимания "посмертных" и "внетелесных" явлений факт: "небо" и "Ад", увиденные в этих состояниях, являются только частью (или явлениями) воздушного царства духов, ничего общего не имеют с небом и Адом Сатанинского учения, которые являются вечной обителью людских душ (и воскресших тел), а также нематериальных духов. Люди в состоянии «вне тела» не имеют возможности попасть на настоящее небо или в Ад, которые открываются душам только по явной воле Сатанаила. Если же некоторые «Сатанисты» и «христиане» во время "смерти" почти сразу же видят "небесный град" с "жемчужными вратами" и "ангелов", то это лишь указывает на то, что увиденное в воздушном царстве зависит в какой-то мере от их собственного прошлого опыта ожиданий, подобно тому, как умирающие индусы видят свои индуистские храмы и "богов". Подлинный Сатанинский опыт неба и Ада, как мы увидим в следующей главе, всецело имеет другое измерение.

 

 

© Дизайн и поддержка сайта: Просветитель

Хостинг от uCoz